Обслуживание и ремонт роботизированных коробок DSG6, DSG7 в Москве

Обслуживание и ремонт роботизированных коробок DSG6, DSG7 в Москве

Преселективные, роботизированные (автоматические) коробки переключения передач под аббревиатурой DSG, компания Volkswagen начала устанавливать на свои автомобили с 2006 года.

Первой такой АКПП была DSG6, устанавливали DSG6 не только на Фольксваген но и на Ауди, Шкода и Сеат.

Первые шестиступенчатые трансмиссии были достаточно капризными и проблемными, очень много было технических недочетов, как в системе сцепления так и в системе управления. В дальнейшем многие проблемы технического характера, влияющие на надежную работу агрегата были устранены.

В 2009 году вышла трансмиссия DSG7 — семиступенчатый преселективный робот, с аббревиатурой DQ500 и заводскими номерами 0BH и 0BT оснащенная мокрым сцеплением и способная работать на высоком крутящем моменте, а именно до 500Нм. Устанавливалась данная трансмиссия так же на Audi, VW, Skoda, Seat.

Как следить за коробкой и как избежать поломок в этом высокотехнологичном агрегате

Коробка DSG7, DSG6 и ее самая популярная модель DQ250 с заводским каталожным номером 02E обладает двойным сцепление, дисковые фрикционы находятся в масляной ванне. Которая одновременно их смазывает и охлаждает. Благодаря этому нет планетарной передачи, вместо нее установлены несколько рядов передач обычной вальной коробки с автоматическим переключением передач. Конструкция по своей сути очень надежная, и самое главное позволяет коробке работать очень долгое время не перегреваясь, так как фрикционы охлаждаются в результате частых смыканий, потом, что находятся постоянно в масляной ванне. Так же масляный насос выполнен очень простой конструкции технически — это позволяет снабжать маслом все каналы коробки, не уходя в клин.

Ремонт DSG. Какие узлы в АКПП ломаются чаще всего

Единственное что выводит этот надежный агрегат из строя так это продукты износа, DSG6 с индексом DQ250 каталожным номером 02E, а также последующий агрегат DSG7c индексом DQ500 и заводским номером 0BH,0BT очень капризны и уязвимы к металлической стружке. Производитель, конечно, включил в устройство коробки магниты, которые притягивают к себе металлическую стружку, а также поставил на более поздние модели фильтр, но до конца решить проблему и исключить попадание стружки в масло не получилось. Поэтому, своевременная замена масла, это залог долгой и без отказной работы без ремонта коробки DSG.

Замена масла в коробке

Период замены масла что на DSG, что на DSG7 каждые 40-50 тыс. километров пробега

Если же игнорировать и не менять масло или менять его на более высоком пробеге, то первым выходит из строя конечно же сцепление, к примеру, если ездить на автомобиле в спокойном режиме и вовремя менять масло, то сцепление может пройти 150-180 тыс. километров. Если менять масло позже или заливая масло сомнительного качества — сцепление может выйти из строя гораздо раньше. Изношенное сцепления часто в этих коробках тянет за собой мехатроник (блок управления DSG), и это уже грозит серьезным ремонтом агрегата. Остальные комплектующие, такие как дифференциал, подшипники, муфты очень надежны и очень требуют замены или ремонта.

Особенности эксплуатации

Коробки DSG6 и DSG7 достаточно надежны и служат очень долго. Если не использовать автомобиль на бездорожье и вовремя менять масло. Но если вдруг у Вас произошли пинки или сильный скрежет, который исходит со стороны агрегата, то наши специалисты помогут исправить любую поломку в этих коробках, агрегаты успешно ремонтируются, мы даем гарантию 2 года на ремонт и комплектующие. Цены уточняйте по телефону в Москве.