Ремонт гидротрансформатора АКПП проводится в случае, если из-за истирания фрикциона нагреваются вал, сальник и втулки насоса ГДТ, вследствие чего происходят потери масла. Но если обратиться с подобной проблемой к специалистам и сделать это своевременно, будет возможность предотвратить преждевременный выход из строя коробки передач.
Признаки неисправностей гидротрансформатора
Гидротрансформатор – это неотъемлемый элемент коробки передач, которые выполняет целый ряд функций – от обеспечения плавного разгона до повышения крутящего момента и поддержки двигателя при остановке с включенной передачей. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так что при первых сомнениях обращайтесь в наш сервисный центр. О неисправности гидротрансформатора говорят следующие факторы:
- при плавном движении чувствуются вибрации в коробке;
- при включении передачи появляются шумы или металлический стук;
- автомобиль стал хуже разгоняться.
Все эти признаки говорят о том, что у ГДТ есть неисправности, которые вполне можно устранить ремонтом гидротрансформатора.
Этапы работ по восстановлению гидротрансформатора коробки-автомат
Гидротрансформатор автоматической коробки – это целостная система, проверить которую можно только аккуратным разрезанием наружного кожуха узла. Только после вскрытия детали можно узнать о состоянии этого элемента трансмиссии и предпринять дальнейшие действия по устранению неполадок и замене изношенных деталей. Ремонт гидротрансформатора выполняется в комплексе с общей диагностикой трансмиссии, в случае серьезных повреждений потребуется замена ГДТ.
Заказать ремонт и проведение диагностики гидротрансформатора АКПП вы можете в любом нашем сервисном центре. Своевременное обращение – залог того, что вы сможете уменьшить затраты
средств и времени, избежав длительную и дорогостоящую замену агрегата. Срок ремонта в зависимости от степени повреждений составляет от одних суток и больше.