Ремонт гидроблока

Гидравлический блок – это сложная составляющая любой коробки передач. Ремонт гидроблока АКПП – также сложный и трудоемкий процесс, направленный на восстановление работоспособности всей трансмиссии. Настоящие профессионалы, такие как мастера наших сервисов по автоматам легко и оперативно устранят любые неисправности.

133_remont-gidrobloka-akpp-v-ti

Профессиональный подход

Гидроблок играет важную роль для автоматической коробки передач, а его ремонт достаточно трудоемкий, так как механизм состоит из целого ряда деталей.

Любые попытки починить плиту управления АКПП самостоятельно могут только усугубить ситуацию, поэтому лучше доверьте эти работы специалистам наших сервисных центров. Ремонт гидроблока – это проведение целого ряда работ:

  • демонтажа и установки устройства;
  • промывки гидроблока и проверки клапанов;
  • внешнего осмотра на выявление возможных внешних дефектов или зазоров, которые недопустимы;
  • тестирования гидроблока на вакуумном оборудовании высокой точности;
  • выявления некорректно работающих соленоидов, используя для этого электронное оборудование;
  • подбора и замены поврежденных соленоидов и восстановления работоспособности элементов.

В некоторых случаях неисправности гидроблока выявляются уже при вакуумном тестировании.

Типичные проблемы гидроблока коробки-автомат

В числе самых популярных проблем, которые могут привести к ремонту АКПП, можно выделить следующие:

  • проблемы с соленоидами приводят к подергиваниям и рывкам автомобиля при переключении передач после определенной цифры пробега;
  • при неисправности регулятора давления трансмиссия переключается в полуаварийный режим, причем происходит это с ударами и жесткостью;
  • самая опасная проблема – заклиниваются клапаны гидроблока, что приводит к некорректности переключения коробки передач и серьезным поломкам.

Предлагаем комплекс услуг, связанных с диагностикой и ремонтом гидроблоков автоматических трансмиссий. Благодаря большому опыту работы мы можем гарантировать высокое качество проводимых работ.